Наверное, вряд ли можно встретить автомобилиста, который не слышал бы о компании Бриджстоун. Это один из мировых лидеров по производству автомобильных покрышек. Как зимние, так и летние шины Bridgestone пользуются огромной популярностью, в том числе, и в нашей стране. Они не раз доказывали свое преимущество перед конкурентами, а водитель точно понимал, за что платит – качество, надежность, долговечность.
Между тем, успех к компании пришел не сразу, для этого пришлось немало поработать ее основателю – Соджиро Исибаси, перевод фамилии которого на английский и дал название будущей компании.
Ключевые моменты в истории компании
Первый завод Bridgestone был открыт в 1931 году, но на то время это был небольшой производственный цех. Более серьезно компания заявила о себе только спустя 3 года, когда открыла самый крупный в Японии шинный завод. Теперь ассортимент торговой марки значительно расширился, а помимо шин начался выпуск и мячей для гольфа. Причем, самое интересное заключается в том, что оба вида продукции получили огромный спрос.
В 1937 году наступил долгожданный и переломный для компании момент – открытие дополнительного завода в Токио. Производственные площади пришлось существенно расширить, так как объемы заказов возросли во много раз. К ассортименту добавились также различные резинотехнические изделия для автомобильной промышленности.
Начало второй мировой войны, казалось бы, должно было негативно сказаться на работе компании. Но не тут-то было! Компания просто переключается на производство резинотехнических деталей для снабжения армии. И остается на плаву. Даже разрушение штаба компании в Токио не остановило деятельность Bridgestone, разве что пришлось сузить ассортимент продукции.
Вернуться к производству шин удалось только в 50-е годы, и снова производитель становится лидером в Японии по данному сегменту. Причем, на этом компания не останавливается, а продолжает развиваться, и открывает следующий завод уже в Малайзии. А начиная с 1972 года Bridgestone выходит на европейский рынок, открыв свое представительство в Брюсселе.
Последующие годы успех постоянно сопутствует данной торговой марке. Оснащение болидов для Формулы-1, начало выпуска алюминиевых дисков, разработка специальных печей для утилизации старых шин, начало выпуска зимней резины, заключение договоров на поставку покрышек для таких автоконцернов как Порш и Феррари, а также многое другое.
На сегодняшний день бренд Bridgestone известен всем благодаря постоянному участию в гонках, как автомобильных, так и мотоциклетных. Болиды, «обутые» в резину Бриджстоун занимают призовые места, в том числе и первые в различных чемпионатах.